Два месяца спустя после назначения Фаррелла Уильямса креативным директором мужской линии Louis Vuitton французский модный дом представил первую капсулу. Дроп выпущен лимитированным тиражом и создан в коллаборации с музыкальным фестивалем Something in the Water.
Louis Vuitton уточняет, что коллекция была разработана не Фарреллом, а скорее создана в честь следующей эры дома под его руководством. Она включает клетчатую джинсовую куртку, толстовку с рисунком и три футболки. На вещах появился девиз родного города Фаррелла: «Virgina Is For Lovers». Именно в Вирджинии-Бич и проходит Something in the Water.
Как отмечает Hypebeast, капсула отдает дань уважения корням Фаррелла, умудряясь при этом не оставить никаких подсказок относительно того, чего ожидать от его будущего в Louis Vuitton.
Ранее Зендая была выбрана новым амбассадором Louis Vuitton. Известная актриса уже стала лицом рекламной кампании. Знаменитость представила обновленные модели сумок Capucines. Авторами фотографий стали фотографы Мерт и Маркус. Съемки проходили на Лазурном берегу Франции.
Источник: buro247.ru