Fendi Casa и Louis Poulsen показали коллаборацию на Миланской неделе дизайна | BURO.

Fendi Casa и Louis Poulsen показали коллаборацию на Миланской неделе дизайна | BURO.

Fendi Casa представил новые коллекции 2023 года в миланском бутике на площади Пьяцца делла Скала в рамках Миланской недели дизайна. Одной из них стала коллаборация с датским производителем освещения Louis Poulsen.

В капсулу вошли пять культовых моделей Louis Poulsen (торшер, две подвесные и настольные лампы), созданных Полом Хеннингсеном в XX веке и переосмысленных в эстетике Fendi. Например, логотип дома появился на подвесном светильнике Artichoke, изготовленном из металла.

«Эта коллаборация подчеркивает способность Fendi Casa переосмысливать историческое наследие в глубоко современном духе, оставаясь верными ценностям аутентичности, уникальности и желанности, которые всегда характеризовали дом», — отмечает Альберто Да Пассано, генеральный директор FF Design.

Также на Миланской неделе дизайна Fendi показал диван Peekasit, созданный в сотрудничестве с дизайн-студией Controvento под руководством Габриэле Кьяве, бывшего креативного директора Marcel Wanders Studio, и вдохновленный фирменной сумкой дома Peekaboo (к ней, в частности, отсылает сочетание кожи и металла).

Совместно с Controvento бренд также создал диван Blow Up. Его дизайн отражает концепцию узора Fendi Pequin — чередованием полос с логотипом и без логотипа. В числе других многочисленных новинок — новая версия кровати Delano с небольшими столиками, встроенными в изголовье, и кровать из серии Totu (Toan Nguyen) с кожаными вставками в изголовье и мягкой обивкой каркаса.

Fendi Casa и Louis Poulsen показали коллаборацию на Миланской неделе дизайна | BURO.
Fendi Casa и Louis Poulsen показали коллаборацию на Миланской неделе дизайна | BURO.
Fendi Casa и Louis Poulsen показали коллаборацию на Миланской неделе дизайна | BURO.
Fendi Casa и Louis Poulsen показали коллаборацию на Миланской неделе дизайна | BURO.
Fendi Casa и Louis Poulsen показали коллаборацию на Миланской неделе дизайна | BURO.

Ранее Fendi презентовал новую коллекцию мужских и женских очков сезона весна-лето 2023. Подробнее мы рассказывали здесь.

Источник: buro247.ru

Next Post

Бренд Davines представил кампанию в поддержку регенеративного земледелия и здоровья почвы | BURO.

Бренд Davines, известный своим ответственным подходом, вновь запускает важную экологическую кампанию. Она направлена на борьбу с изменением климата посредством регенеративного сельского хозяйства. Задача инициативы — защищать биоразнообразие и сохранять здоровье почвы,