Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d’Afrique в инсталляции | BURO.

Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.

Американский художник Дози Кану объединился с парфюмерным брендом Byredo, чтобы переосмыслить его аромат Bal d’Afrique в инсталяции. Ее представили на миланской Неделе дизайна в Spazio Maiocchi, пишет Hypebeast.

Арт-объект сочетает архитектурное сооружение и галерею фотографий из архива Самана — проекта, инициированного Аджоа Арма, в котором собраны изображения, сделанные в Гане в разные десятилетия. По задумке Кану посетители сначала видят фото — они выставлены в стеклянной витрине, а затем проходят в саму инсталляцию.

Так художник старается передать ощущение общей точки зрения: «Мне кажется более аутентичным попытаться увидеть континент глазами других, признавая и вдохновляясь жизнью людей, которые были и есть там».

Сам павильон выглядит как тяжелый металлический занавес, внутри которого скрыты произведения искусства и мебель.

Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.
Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.
Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.
Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.
Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.
Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.
Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.
Дози Кану исследует аромат Byredo Bal d'Afrique в инсталляции | BURO.

Ранее Byredo пригласил фотографа и кинорежиссера Габриэля Мозеса снять рекламную кампанию аромата Bal d’Afrique и переосмыслить его в своей эстетике. Кадры Мозеса получились преисполненными ностальгии. Через них фотограф запечатлевает «сущность предыдущих поколений через призму современности».

Источник: buro247.ru

Next Post

Бренд Ulyana Sergeenko представил коллекцию, вдохновленную природой и фольклором | BURO.

Бренд Ulyana Sergeenko представил новую кутюрную коллекцию, главной темой которой стали природные мотивы, полевые цветы и традиционный костюм. Так, на жакете из шелкового крепа и шерстяном пальто — рисунок чертополоха, а на пальто из кордового кружева появился рисунок полыни.