Tod’s отдает дань уважения проверенному временем традиционному итальянскому мастерству и ноу-хау и запускает проект «Искусство мастерства». Инициатива реализована в сотрудничестве со всемирно известным фотографом Тимом Уокером. Об этом сообщает WWD.
«В мире, который становится все более цифровым, где машинами создается так много в промышленных масштабах, ремесленное мастерство приобретает все большую ценность. Люди, которых я встретил в компании, и их опыт стали настоящим источником вдохновения», — считает Уокер.
Через необычную историю, рассказанную в серии ироничных и сюрреалистических снимках и видео, Тим Уокер знакомит с процессом создания культовых изделий Tod’s. Благодаря своему современному стилю фотограф экспериментирует с предметами и раскрывает кропотливый труд, который стоит за каждым изделием ручной работы.
Работы Уокера будут представлены на выставке. Экспозиция будет открыта для публики с 20 по 22 апреля в части Cavallerizze Национального музея науки и техники имени Леонардо Да Винчи во время Миланской недели дизайна 2023.
Ранее стало известно о том, что семья основателей итальянского бренда Tod’s планирует выкупить все доли других инвесторов, чтобы сделать марку частной и стимулировать ее возрождение. Всего компания планирует потратить до 338 миллионов евро (почти 20,5 миллиарда рублей). Подробнее мы рассказывали здесь.
Источник: buro247.ru