J. Crew отпраздновал 40-летие бренда весенней кампанией | BURO.

J. Crew отпраздновал 40-летие бренда весенней кампанией | BURO.

J. Crew продолжает празднование 40-летия бренда, в рамках которого появилась весенняя мужская кампания. В ней отразились разные стороны современной Америки — так бренд отдает дань уважения своим корням. Об этом пишет WWD.

Для этого ритейлер модной одежды привлек десять фотографов. В их числе Брайан Адамс, Коул Бараш, Миранда Барнс, Эрик Чакин, Ильес Грийеб, Карран Хатлеберг, Дэниел Джек Лайонс, Лиам Макрэ, Яэль Малка и Бетани Молленкоф. Фотографы снимали в таких штатах, как Калифорния, Техас, Аляска, Колорадо и другие.

В кампанию вошли кадры льдогенератора возле круглосуточного магазина в Техасе, озерного пейзажа, пастбища в Колорадо и другие.

Над концепцией рекламной кампании работал креативный директор мужской линии J. Crew Брендон Бейбензин, который был назначен на эту должность в мае прошлого года. Бейбензин также является соучредителем бренда мужской одежды Noah, а ранее занимал должность директора по дизайну в Supreme.

J. Crew отпраздновал 40-летие бренда весенней кампанией | BURO.
J. Crew отпраздновал 40-летие бренда весенней кампанией | BURO.

Напомним, Брендон Бейбензин представил первую коллекцию в качестве креативного директора J. Crew в июле прошлого года. В нее вошли кашемировые свитеры, блейзеры из шотландской шерсти, оксфордские рубашки, брюки-чиносы и жакеты. Одежду дополняют галстуки, панамы и кепки.

Источник: buro247.ru

Next Post

В Австралии футболист напал на арбитра и сломал ему челюсть

Фото: скриншот В Австралии дисквалифицированный игрок ФК «Гринакр» напал на 24-летнего помощника судьи Ходра Яги, который в результате инцидента получил получил перелом челюсти в трех местах, также у него выбито три зуба. Мужчину госпитализировали, пишет газета The Sydney Morning Herald. Инцидент произошел вечером 28 апреля во время матча Премьер-лиги округа […]