Бренд Davines представил кампанию в поддержку регенеративного земледелия и здоровья почвы | BURO.

Бренд Davines представил кампанию в поддержку регенеративного земледелия и здоровья почвы | BURO.

Бренд Davines, известный своим ответственным подходом, вновь запускает важную экологическую кампанию. Она направлена на борьбу с изменением климата посредством регенеративного сельского хозяйства. Задача инициативы — защищать биоразнообразие и сохранять здоровье почвы, воды и воздуха.

В рамках кампании Davines представил шампунь для волос и тела, среди активных ингредиентов которого экстракт зеленого аниса с ферм Slow Food Presidium и экстракт виноградных выжимок Барбера. Оба ингредиента помогают обеспечить максимальный увлажняющий эффект для волос и кожи.

Шампунь сертифицирован как пластиковый нейтральный продукт благодаря партнерству с Plastic Bank в 2022 году, произведен и упакован в Davines Village с использованием 100% энергии из возобновляемых источников и компенсации выбросов углекислого газа. Упаковка изготовлена из перерабатываемого биопластика, из возобновляемых растительных источников.

Бренд Davines представил кампанию в поддержку регенеративного земледелия и здоровья почвы | BURO.
Бренд Davines представил кампанию в поддержку регенеративного земледелия и здоровья почвы | BURO.
Бренд Davines представил кампанию в поддержку регенеративного земледелия и здоровья почвы | BURO.
Бренд Davines представил кампанию в поддержку регенеративного земледелия и здоровья почвы | BURO.

При покупке шампуня в салонах-партнерах Davines каждый клиент получит в подарок еще один символ кампании — сумку-шоппер. Это углеродно-нейтральный аксессуар, который изготовлен из специального хлопка Regenerative Organic Certified. Регенеративный органический хлопок выращивается в Одише, Индия, племенем кхондов, которое веками занималось сельским хозяйством в этом регионе.

Источник: buro247.ru

Next Post

Coach запустил суббренд Coachtopia | BURO.

Американский бренд Coach запускает суббренд — он называется Coachtopia и отвечает критериям устойчивого развития. Первая коллекция поступила в продажу сегодня. Об этом пишет WWD. Аксессуары и одежда Coachtopia изготовлены из переработанных, перепрофилированных и возобновляемых