Помощь по закупкам
8 (968) 867 38 35 или 8 (967) 242 52 87,
Lime - клуб выгодных покупок Совместные покупки, заказ товаров и услуг
Новое на форуме
Nadyn23 29 июн 2017 в 18:16

Новинка! Мебель для кукол от 40 см. Подходит для baby born, baby annabell, american girl.
Есть в разборном виде, для самостоятельной сборки; и в сборном, покрытая акриловым лаком.
Администратор Диана 28 июн 2017 в 00:24
Вся правда о совместных покупках!
 

Дорогие друзья, уже давно назрел пост. Многие участники совместных покупок, несмотря даже на приличный «стаж», до конца не знают всех тонкостей этого процесса, в связи с этим периодически
Администратор Диана 16 июн 2017 в 15:45

Вся информация по вашем заказу, а в том числе и по его оплате находится в разделе Мои заказы –Посмотреть заказ- Оплата заказа.
Администратор Диана 16 июн 2017 в 15:39
Если вы делаете заказ на нашем сайте, это означает, чтовы предварительно прочитали основные правила оформления заказа и участия в
совместных закупках. Процесс участия в совместных закупках выстроен таким
образом, что при выставлении счета отказатьс
Администратор Диана 16 июн 2017 в 15:29
Оплата заказа не приводит к автоматической смене статуса. Как правило, организатор 1 раз в сутки сверяет платежи и меняет статусы оплаты. Если этого не произошло в течение 2 дней, просьба сообщить об этом администрации сайта Василине
Администратор Диана 16 май 2017 в 15:16
У каждойзакупки организатор определяется дату СТОПа. СТОП- это тот момент, когда отказы
по закупке уже не принимаются, а организатор начинает обрабатывать заказ.Но бывает такскладывается, что к моменту СТОПа минимальная сумма по закупке не набрана и
Администратор Диана 15 май 2017 в 17:39
После того, как будет объявлен СТОП по закупке (датаСТОПа указана в условиях к каждой закупке), если она состоялась, организатор
меняет статус  закупки на «Оплата» и
делает рассылку уведомлений и смс (только тем участникам, которые указали номер
т
Дина 15 май 2017 в 17:27
Вся основная информация для участника сайта находится в самом верху страницы.Ваши заказы можно посмотреть во вкладке «Мои заказы». Все заказы распределяются по закупкам, т.е. по каждой закупке формируется отдельный заказ, которому присваивается номе
Администратор Диана 15 май 2017 в 16:52
В процессе проведения закупки вам может придти уведомление «Заказ отменен». Это означает, что при обработке заказа и сверке с
наличием, товара у поставщика не оказалось в наличии, либо нет выбранного
размера, цвета и т.д. В ближайшее время будет до

Мифы о совместных закупках

Модератор не назначен
Администратор Диана
28 июн 2017 в 00:24
Вся правда о совместных покупках!
 

Дорогие друзья, уже давно назрел пост. Многие участники совместных покупок, несмотря даже на приличный «стаж», до конца не знают всех тонкостей этого процесса, в связи с этим периодически возникает очень много вопросов, а порой и мифов. Я решила ответить на большинство вопросов и развенчать некоторые из мифов. Вас ждет серия постов на эту тему. Так что не пропустите! 

Миф № 1. Совместные покупки – это покупки по самым низким ценам, каких нет ни в одном магазине.
 
Нет, это не всегда так. Совместные покупки – это процесс, который позволяет закупить товар по оптовым ценам, объединив штучные заказы нескольких участников. Но вы должны прекрасно понимать, что есть категории товаров, такие, например, как товары ежедневного потребления, которые закупаются сетевыми магазинами и крупными гипермаркетами не просто по оптовым ценам, а еще и со скидкой от оптовой цены, потому что закупают они не на 10 тысяч, а на миллионы. Поэтому если вы видите шоколадку в закупке, стоимость которой такая же или выше, чем в Ленте, это не значит, что организатор СП вас обманывает. Просто он может предоставить вам только базовую оптовую цену, которую предложил поставщик. 

Миф № 2. Покупать товары ежедневного потребления всегда выгоднее в гипермаркетах.

Вопрос выгоды для многих измеряется не только деньгами. Да, на некоторые товары, например, хозяйственные, цены в гипермаркетах могут быть и будут ниже, т.к. у них огромные обороты. Но закупают они не всю линейку товаров, а только самые популярные. Соответственно ваш выбор становится меньше. Такая же ситуация у крупных оптовиков. Например, на сайте Сима-ленд многие товары стоят в разы дешевле, даже чем у самого поставщика. Но при этом Сима-ленд выкупает не все серии и коллекции, а соответственно вы ограничены в ассортименте. Значит, что вам либо придется потратить время на поиск нужного товара, бегая по магазинам, либо купить то, что есть. Вот здесь и нужно взвесить выгоду. 

Миф № 3. В совместных покупках идут продажи некачественного товара.

Эта мысль живет в головах многих, но это далеко неправда. Процент закупки некачественного товара в СП не больше, чем в любом другом магазине. Есть группы СП, которые специализируются только на закупке известных брендов, которые в принципе уже славятся своим качеством. Закупка качественных товаров во многом определяется подходом организатора к выбору поставщика, но и тут никто не застрахован от неприятностей. И опять же у всех своё понимание качества и ожидание от товара.Но у вас всегда есть возможность почитать отзывы в интернете, пообщаться с участниками, которые уже приобретали этот товар. Просто помните, что когда вы покупает мелочевку по 50-200 рублей, то ожидать от нее чего-то нереального не стоит, за редким исключением. Надо понимать, что на эту же мелочевку в магазине мы порой тратим намного больше денег и времени. Очень редко удается купить все мелочи сразу и в одном месте. Ну и с одеждой, и обувью та же ситуация. Ожидать от кофточки за 100 рублей, что она будет служить вам 10 лет не стоит. Здесь можно только радоваться тому, что в магазине вы купили бы ее за 200 р. 

Миф № 4. Покупать брендовые вещи через совместные покупки всё равно дорого.

Дорогие друзья, давайте будем реалистами. Если хорошая брендовая вещь стоит в магазине 8000 рублей, то даже при всем желании стоить 1000 рублей она не может. Это нужно просто понять и принять. Поэтому здесь каждый решает для себя сам. Но помните главное, бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Поэтому если вы цените именно бренды и часто их покупаете, то для вас покупка такого товара через СП всё равно выйдет дешевле. А если для вас это скорее роскошь, чем данность, то цена будет для вас в любом случае высокой. 

Миф № 5. В совместных покупках продается всё тоже самое, что и на AliExpress только дороже. 

Большое заблуждение считать, что все китайские товары поставщиками из России закупаются на Али.Ни для кого не секрет, что большинство брендов и марок изготавливаются на фабриках в Китае, даже самые известные. Да, большинство поставщиков реализует китайские товары. Но!!! Во-первых, в СП продаются товары и отечественных производителей, а также белорусские, украинские, польские, американские, французские и др.. Во-вторых, поставщики, работающие с китайскими товарами, закупают их далеко не на Али. Они чаще всего работают напрямую с фабриками. В чем разница заказа с Али и у таких поставщиков-посредников? Доставка намного быстрее, потому что многое уже есть в наличии, товар отобран и проверен, меньше шанса получить брак. Если брак случился, возврат сделать легче и шансов на возврат больше. На Али нужно понимать процесс заказа, уметь находить нужные товары, искать хорошие отзывы. Поставщик-посредник уже это сделал за вас. Цены могут варьироваться, можно очень легко найти что-то на Али дешевле, а есть и противоположные варианты. Ведь поставщик закупает целевым образом товар по оптовой цене у фабрики, а дальше уже делает свою накрутку, и не всегда она выше, чем на Али. 

Миф № 6. Покупка в СП идет с оргсбором и оплатой доставки, а это существенная переплата за товар. 

Ну здесь всё очень просто. Оргсбор - это не переплата, а вознаграждение организатору за его труд. В работу орга входит: поиск поставщика и переговоры с ним (в том числе междугородние переговоры), получение доступа к прайс-листам и оптовым ценам, выкладка товара в группу или на сайт, оформление закупки, написание анонсов, ответы на вопросы участников, обработка и оформление заказа, сбор денег, выверка заказа и оплаты, выкуп товара, оформление заказа у поставщика, организация доставки, забор товара из транспортной компании (порой вес достигает 150 кг), расфасовка товара в соответствии с заказом, раздача товара, развоз по адресам самовывоза, хранение. 
Как правило, наценка на товар в магазинах варьируется от 50 до 500 %!!! Поэтому оргсбор всего в 10 -18% - это реальная возможность сэкономить. Оргсбор для каждой закупки определяется индивидуально, всё зависит от трудозатрат организатора. Поверьте, организатор не хочет обмануть вас и накрутить цену, он просто оценивает свои затраты и то вознаграждение, которое может получить. Я думаю, все понимают, что бесплатно работать никто не хочет. Организатор может снизить оргсбор, может провести акцию с 0% оргсбора, но это периодические процессы. Нам всем, конечно, хочется купить всё,как можно дешевле, это закономерно. Но всегда оценивайте следующие параметры: разница цен в магазине и закупке, наличие товара рядом с вашим домом или в вашем городе, стоимость доставки товара до вашей квартиры или пункта самовывоза, время для поиска и поездок по магазинам. Иногда товар, который дешевле в интернет-магазине в Москве, обойдется вам по доставке дороже, чем покупка его в СП. Тут уже каждый решает сам для себя)).
С уважением, администратор клуба выгодных покупок LIME!
Администратор Диана
Администратор
Сегодня в 23:08
Сообщений: 17
На сайте с: 10.03.2017